Купить квартиру в новостройке от застройщика не так сложно как кажется.
Прочтите нашу инструкцию, чтобы быть в курсе.
ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ
- Выбираете квартиру.
- Бронируете квартиру в офисе компании.
- Заключаете договор долевого участия в офисе компании.
- Вместе с представителем ООО «СЗ «СМУ-58» регистрируете договор в Управлении Росреестра.
- Через 5 рабочих дней забираете договор и оплачиваете его.
В ООО «СЗ «СМУ-58» существует 2 варианта оплаты квартиры:
1 вариант. 100% суммы сразу после государственной регистрации договора долевого участия.
2 вариант. С привлечением ипотечного кредита, материнского капитала или военной ипотеки.
Способы оплаты:
Только безналичный расчет – перечислением денежных средств после регистрации договора на реквизиты эскроу счета самого покупателя.
ПОКУПКА КВАРТИРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИПОТЕКИ
В настоящее время позиции нашей группы компаний аккредитованы всеми банками-партнерами, выдающими ипотеку в Чувашии.
Более подробная информация по банкам-партнерам представлена в разделе Ипотека.
- Выбираете квартиру.
- Бронируете квартиру в офисе компании (максимальный срок — 3 дня).
- Подаете документы в банк на рассмотрение ипотеки (получение одобрения).
- Заключаете договор долевого участия и кредитный договор.
- Вместе с представителем ООО «СЗ «СМУ-58» регистрируете договор в Управлении Росреестра.
- Через 5 рабочих дней забираете договор и оплачиваете первоначальный взнос в банке.
- Предоставляете один экземпляр договора в банк.
ПОКУПКА КВАРТИРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
Привлечь средства «материнского капитала» для оплаты договора долевого участия можно следующим образом:
— если ребенку исполнилось 3 года — с использованием сертификата как очередного взноса либо на погашение основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам;
— если ребенок не достиг 3-х летнего возраста — средства могут направляться на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам и займам.
- Выбираете квартиру.
- Бронируете квартиру в офисе компании.
- Заключаете договор долевого участия в офисе компании.
- Вместе с представителем ООО «СЗ «СМУ-58» регистрируете договор в Управлении Росреестра.
- Через 5 рабочих дней забираете договор и оплачиваете первоначальный взнос.
- Подаете заявление и соответствующие документы в Пенсионный Фонд.
- В течении 2-х месяцев средства «материнского капитала» поступают в оплату сделки.
Ваш персональный менеджер поможет Вам в оформлении сделки на всех этапах. Многолетний опыт продаж подсказывает нам, что не бывает двух одинаковых клиентов – у всех свои вопросы и пожелания. И мы готовы помочь и пойти навстречу!
За сопровождение сделки менеджером плата не взимается.
Большая часть квартир сегодня оформляется с помощью сервиса электронной регистрации сделки, предоставляемого ПАО «Сбербанк».
С помощью электронной регистрации оформить сделку можно без посещения Росреестра или МФЦ. Весь процесс происходит в банке — за один визит.
Что включает в себя сервис электронной регистрации
- Оплата госпошлины за регистрацию перехода права собственности
- Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки
- Отправка документов в электронном виде в Росреестр
- Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации
- Консультации и помощь персонального менеджера
Что такое УКЭП и зачем она нужна
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) — это электронный аналог вашей обычной подписи.
Для создания УКЭП используются криптографические средства, надежность которых подтверждается ФСБ России. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. УКЭП невозможно подделать.
Для каких сделок подходит электронная регистрация
- Электронная регистрация права собственности подходит, если вы покупаете:
- Квартиру в новостройке или в готовом доме за собственные средства или в ипотеку
- Комнату на вторичном рынке за собственные средства или в ипотеку
- Земельный участок без построек на вторичном рынке за собственные средства
Где оформить электронную регистрацию права собственности
Оформить электронную регистрацию права собственности можно в ипотечных центрах Сбербанка сразу вместе со сделкой покупки недвижимости. Ездить в банк несколько раз не надо.
Как проходит электронная регистрация права собственности
- Менеджер банка отправит ваши документы в Росреестр в электронном виде
- Затем Росреестр получает документы и приступает к регистрации
- Когда все будет готово, договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации приходит на вашу электронную почту. Если у вас договор долевого участия, то на вашу электронную почту придут документы о регистрации ДДУ
Какие документы нужны для оформления электронной регистрации
Точный список документов вам сообщит менеджер банка по телефону или в чате личного кабинета ДомКлик. Как правило, список документов, следующий:
- Паспорт (если покупателей несколько — нужен паспорт каждого)
- Договор о покупке недвижимости (договор долевого участия или договор купли-продажи)
- Ипотечный договор (только для сделок с ипотекой)
- ИНН
- СНИЛС
Список документов может отличаться, так как оформить электронную регистрацию права собственности можно на разных условиях (например, сделка без ипотеки или с ипотекой).